• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:46 

Ролевая по Fairy Tail

18:12 

в связи с несколько изменившимся кругом интересов и банальной нехваткой времени заниматься всем и сразу, отдам желающим два своих сообщесва:

...

- ролевые байки - забавные истории и фотоистории из жизни ролевиков.

в случае, если желающих не будет - придется их, видимо, ликвидировать :nope:
запись создана: 07.02.2010 в 19:26

@темы: объявления, админо-модераторское

05:10 

WoD: VtM

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Вентру:
- Ты узнала, что случилось с твоим Сиром? Кто его убил?
Торри:
- Ой... нет... Я забыла.
Вентру:
- Ну-да! Всего-то мелочь! С каким Сиром не бывает!

@темы: настолки, байки

01:44 

еще футболочка=)

12:23 

00:42 

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
01:28 

AD&D 3.5. Forgotten Realms.

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Продолжение банкета, на этот раз где-то в районе Теи.

Партия, стартанув в модуле не в полном составе (только аасимар-файтер и тифлинг-сорсарер), заходит в подземелья, где аасимар сразу же обнаруживает ловушку путем вступления в нее.
Аасимар, косясь в сторону тифлинга:
- Швырять вперед некого, потому что вор сдох. А это значит, что придется швырять вперед...
Тифлинг:
- ФАЕРБОЛ кастуется ВСЕГО ОДИН раунд!
Аасимар, невинным голосом:
- ... мой рюкзак!

Тифлинг, решив сократить часть пути через проулок, буквально сразу же нарывается по рендому событий на "гоп-стоп", по тому же рендому в событие вмешивается НПС-стражник (файтер 5-го). За время боевки четверо нападавших (два файтера-дистанционщика 8-го и два файтера-ближника 7-го) не попадают по тифлингу ни разу, зато стражник трижды провалив чек атаки, оставляет сорсарера с 1 хитом. ДМ:
- Стражник, искренне извиняясь, сообщает, что может отвести тебя к знакомому клирику.
Тифлинг:
- Ясен пень, соглашаюсь!
ДМ, делая скрытый бросок, смотрит что-то в таблице, и улыбаясь, продолжает:
- Да, он помогает добраться тебе в таверну. Когда вы заходите, тот выкривает что-то на местном кабатчику, который сразу же отсылает мальчишку-прислужника наверх. Ты видишь, как буквально через пару минут, спускается человек в черной одежде, твой взгляд падает на символ - рука скелета, держащая весы с двумя чашами.
Тифлинг:
- Вот бл@!
ДМ:
- Клирик сначала что-то скептично на местном объясняет стражнику, после, тяжело вздохнув, пытается хоть как-то оказать тебе медицинскую помощь, с помощью твоей же аптечки...
Открытый бросок d20, выпадает 1. ДМ:
- И как учат навыку лечения в храмах Келемвора - путем наложения жгута на шею...

@темы: байки, настолки

16:10 

D&D 2.5

Aneeshka
We may experience some slight turbulence, and then explode.
О том, как важно внимательно слушать описания, которые дает мастер, а не пить чай в это время:
ДМ: ты видишь указатель, на котором написано: "Травы и приправы...", эээ... ну пусть "МакДональдса"!
Клирик-авариэль: иду туда.
<...>
ДМ: перед тобой ворота, рядом с воротами в тени стоит охранник. Он тебя спрашивает: "Кто такая? Куда?"
Клирик-авариэль: к твоему хозяину, хочу предложить ему хорошую сделку.
ДМ: "К хозяину? А ты его имя хоть знаешь?"
Клирик-авариэль: *нагло* знаю!
ДМ: "И как его зовут?"
Клирик-авариэль: *радостно-нагло* не скажу!!
ДМ: *кидает кубик, получает очень низкое значение* "Ну я так и знал, что Нескажу, а то все говорят МакДональдс, МакДональдс..."

Ту же авариэль схватили и притащили к одному любвеобильному калимшанскому вельможе в горем. Первая попытка сбежать закончилась смертью этого вельможи, но авариэль огрели чем-то тяжелым по голове и заперли в сарае. Кое-как успокоив клаустрофобию и справившись с гудящей головой, она оглядывается, пытаясь найти новый способ побега. Систематически проваливает бросок на Search.
ДМ: ты видишь, что в углу доски старые и гнилые...
Клирик-авариэль: кастую на себя Силу Быка (+4 к силе)
ДМ: зачем? о_О
Клирик-авариэль: ну... чтобы с первого удара вынести, а то вдруг услышат...
ДМ: хм... ну ок. что теперь делаешь?
Клирик-авариэль: опускаюсь на колени перед этим местом и осторожно ощупываю стену, чтобы определить наиболее слабое место.
ДМ: хорошо... половина стены просто обваливается от прикосновения, ибо была *очень* гнилой.

В камере: клирик-авариэль, в очередной раз пойманная в гарем, и визирь, ее ощупывающий. Попытка пойти по накатанной колее и стащить у него кинжал уже провалилась.
Клирик-авариэль: *судорожно роется в списке заклинаний* кастую на него газообразную форму!
ДМ: кинь d20.
Клирик-авариэль: *как всегда жутко невезучая, выкидывает единицу - эпический провал*
ДМ: ты превратилась в облачко.
Визирь: а...? э...? *падает в обморок*

08:16 

AD&D 3.5. Forgotten Realms.

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Тифлинг-сорсарер беседует с НПС-стражем Ордена, у которого висит на плече мертвый сопартиец калимшан-вор. ДМ за стража Ордена:
- Куда отнести труп?
Тифлинг:
- В храм Тира... Стоп! А ты не знаешь сколько стоит воскрешение?
ДМ за стража Ордена:
- Я не местный, но с учетом, что это Вотердип, наверное, тысяч 18 золотом...
Тифлинг:
- Тогда в храм Келемвора... Ой, подожди, а похороны?
ДМ за стража Ордена:
- Может зотолых 50...
Тифлинг:
- Выкинь в подворотню!

@темы: байки, настолки

23:08 

AD&D

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Клерик:
- По закону моего божества, я должен принести в жертву осла. А если я его не найду, принесу в жертву нашего мага!

Клерик:
- Есть ли в этом мире мой бог?
ДМ:
- Помолись, узнаешь...
Клерик:
- Молюсь!
ДМ:
- Нажаль зараз відсутен зв`язок з Вашим абонентом!

ДМ паладину:
- Ты не можешь наложить руки! Руки у тебя появятся только утром!

Клерик бога войны. В чаршите прописан дважды закл Комманд - "Ровняйсь!" и "Смирно!".

Сорсарер:
- Я слабая (Фаербол!), несчастная и беспомощная (Лайтнинг Болт!) женщина (Фаер Сторм!), меня каждая сволочь (Мереор Сварм!) может обидеть (Айс Сторм!)!!!

Когда у мага заканчивались мат.компоненты на Фаербол, друид превращался в летучую мышь и решал эту проблему.

Файтер:
- Обрашаюсь к НПС на языке ориентации.
ДМ:
- И получаешь от нее по морде.
Файтер:
- Не понял?!
ДМ:
- При дамах трехэтажным матом не выражаются!

ДМ визарду:
- Посох Полиморфа команду "Твою мать!" не понял, посему подействовал дословно!

Два пьяных клерика, уснув друг на против друга в кабаке, и проснувшись с бодуняки там же, при ближайшем рассмотрении "напарника" сразу же кастанули Турн Андед.

Дварф-файтер, STR 18, CON 18, все остальное ниже 10. Работает в Андердарке боевой машиной разминирования.

@темы: рассказывали мне что, настолки, вот помню было, байки

16:33 

Myriad. Post-apocalyptic.

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Покупка спиртного. ДМ за НПС:
- Десять.
Паладин:
- Пятдесят.
ДМ за НПС:
- ?!
Паладин:
- Патронов в голову...

Партия хорошо выложилась по всякой шушере, боезапас кунга ушел в половину.
Начальство по возвращению требует отчеты. Итог:
Отчет священников: "Боеприпас был израсходован по причине наставления еретиков на путь истины."
Отчет паладинов: "Боеприпасы были утеряны, по причине случайного срабатывания орудия. А клинок сломан по причине нарушения инструкции по использованию данного оружия (дамкрат наставниками не выдавался)."

ДМ, описывая ситуацию:
- Трамвай высунувшись аккуратно из-за угла, принял с подствольника гранату...

Паладин дает заявку ДМу:
- По приезду на базу, срочно ищу горшок, цветы и лопату... Потом иду на клумбу...
Партия:
- ?!
Паладин:
- А ТНТ без описи куда девать?!

Священник, совершая бросок:
- Sfx "Детект еретиков"!
ДМ:
- Жители деревушки ничего, а вот ваш паладин переодически мигает...
Священник:
- Зигфрид!
Паладин:
- Прекращаю думать по природному уровню IQ!

@темы: байки, настолки

21:13 

говорят, это баш. лично я увидела во фленте=)

Идет словесная ролевая игра, adventure по ADnD. По сюжету игроки топают по горам.

Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?

Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.

Мастер: Да? Ну кидай.

Бросает. Двадцать[7].

Мастер: Кидай еще раз…

Бросает. Двадцать.

Мастер: Так. Дай сюда кости.

Бросает сам. Опять двадцать.

Мастер: (со вздохом) Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…

@темы: настолки, рассказывали мне что

13:00 


@темы: байки

17:56 

Доступ к записи ограничен

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:02 

найдено по ходу проставления тэгов на старых записях

Воскресенье, 09 апреля 2006
Ехали к Старейшине Тремеров. Ео обиталище "отыгрывала" Стэфановская дача, куда мы дружной толпой и подались. А теперь представляем картину сыром: ма-а-аленькая-маленькая маршрутка, в ней - четыре Тремерские физиономии, одна Малкавианская, две Вентовские и одна мастерская =) и пара-тройка цивилов-не-игроков=) думаю, им было весело))))

@темы: вот помню было, ролевики и цивилы

10:48 

напомнило приводившиеся ниже байки про сотонистов=))) нашел Янек.

17:31 

AD&D 3.0. Forgotten Realms.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Партия:
Паладин - аасимар
Рэнджер - человек
Рэнджер (сталкер) - гном
Монах - халф-элф
Колдун - человек

Добавление к партии:
Вор - человек
Волшебник - человек

Паладин периодически проваливает чек атаки с 1. Случай первый. Паладин активируя мощный удар, прошибает Сталкера стоящего за спиной на 21 НР двуручным клинком. Случай второй, атака с замахом, стоящий за спиной Паладина Рэнджер уходит в минуса с крита. Случай третий. Колдун, использующая Паладина в качестве щита, падает до 0 НР, после замаха Паладина. Случай четвертый, получив атаку по возможности, Паладин бейсбольным ударом отправляет Монаха на 24 НР в противоположную стену.
Вор:
- Отлично! В партии паладин с хорошим АС, я знаю за чьей спиной мы с волшебницой будем стоять!
Остальная партия приветливо:
- Удачи самоубийцам!

Вор с 0 НР.
Сталкер:
- Зачем лечить вора?! Он же еще может ползать!!!

В гробнице Стража Врат.
Паладин:
- Жертвоприношение. Нужно убить кого-то.
Рэнджер поддерживая Паладина:
- Да! Правильно! Животное! Давайте дварфа, он подойдет!

Партия возвращается в порт. Сталкер-дварф использовал артефакт временного полиморфизма и стал представлять из себя огненную ящерицу с монстрмануала.
ДМ:
- Жители порта с ужасом разбегаются при вашем виде.
Паладин, используя навык дипломатии:
- Все в порядке, это наш сталкер, просто у него критические дни!

Вор идет впереди партии по лестнице, ища ловушки. В итоге находит очередную, вступив в нее, и получает атаку волшебными стрелами, скатываясь вниз.
Волшебница:
- Иду вперед.
ДМ, расчитывая повреждения:
- Минус 1 НР.
Волшебница:
- Это что КОМПОСТЕР?!
Вор, находящийся с 1 НР внизу:
- Зато я уже не заяц!

@темы: настолки, байки

06:40 

AD&D 3.0. Forgotten Realms.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Партия:
Паладин - аасимар
Рэнджер - человек
Рэнджер (сталкер) - гном
Монах - халф-элф
Колдун - человек

Рэнджер, зачитывая правила:
- Злые следопыты стремятся подражать наиболее грозным хищникам.
Монах:
- Мда... наверное, подражающие медвесовам и тиранозаврам очень страдают...

Сталкер Монаху:
- Я имя твоего персонажа выговорить не сумею...
Паладин:
- Запомни его под кодом "Лысые уши".
Монах, указывая на Паладина:
- А его под кодом "Мальчик с ж/д рельсой"!

Паладин Рэнджеру:
- Как твоего чара зовут?
Рэнджер:
- Рип.
Паладин:
- Все заглавные и через точку?

Сталкер:
- У моего персонажа инфравижен 60 фунтов!

Рэнджер:
- Пойду, заблужусь в лесу!

Колдун:
- Так, хорошо. Кто остался на карте, в кого я могу выстрелить, кроме союзников?
ДМ с полной уверенностью и чистым сердцем:
- Два скелета, паладин.

Паладин Сталкеру:
- С твоей Харизмой только выходить из леса с поднятыми руками к парочкам и говорить "БОНЖУР!"!

Рэнджер, дав заявку, что пишет завещание, обращается к партии:
- "Них@я" и "никому" пишется слитно или раздельно?

@темы: настолки, байки

01:59 

Fuzion. Steam Punk.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
ДМ, патетически размахивая руками, рассказывает светлому его легенду:
-Неконтролируемые изменение – каждое полнолуние ты превращаешься в ахтунга…
Темная, расхохотавшись:
-Я теперь знаю откуда у него тайна на минус 15!

Темная:
-Слышь светлый, а как тебя зовут-то?
Светлый долго хлопает глазами, после чего с надеждой заглядывает в чар-щит:
-Хм, интересный вопрос…

-У твоего мозга вообще нет извилин!
-Есть, одна, от шлема!
-Нет, одна – но разделяющая мозг на полушария, и та – след от удара топором!
-Ага и из это щели в башке волосы торчат!
-А вы точно голову рассматриваете?

На получении ЦУ от сержанта стоят трое – двое темных и карлик. Орк, осмотрев партию:
-Где четвертый?
Карлик:
-В лазарете! Отравился после вчерашнего ужина!
Орк, секундная пауза:
-Почему не сдох?!
Карлик, дисциплинированно:
-Я не знаю, сэр!
Темная, подхалимски:
-Не было приказа, сэр!
Темный, расстроено:
-Я вчера пытался, сэр!!!

Темная:
-Дай ему в честь, куда достанешь!

Капрал:
-Подвергну всех неуставной анафеме с извращением!

Темный:
-Инфу не разглашаю, а то еще на 10 лет в армию посадят!

Темная, посмеиваясь:
-Не влезай между уставом и капралом!

Темный, оправдываясь перед капралом:
-Возникло недоразумение между моим уставом и его головой…

Капрал - темному:
-Ты маг?!
Темный, дисциплинированно:
-Нет! Но могу пальцы отрезать!

- Да вы ходите тут со странными опасными личностями. Гном вон там…
- Кхрм… Вы еще нашего темного-армейца не видели.

ДМ:
-Твоя племянница уже там!
Светлый:
-Где?!
ДМ:
-В таверне!
Светлый:
-Деньги где?!

@темы: байки, настолки

15:59 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Немного анекдотов по D:tF.

-А чем Аруру занимаются вечерами?
-Как чем? Самообразованием. Атрибуты себе увеличивают с помощью Лоров!

-Как назватьРабишу-Реконциллера?
-Тяжелобиблист.

-А Лиммасу-Реконциллера?
-Моралист-затейник.

-Как приручить Рабишу?
-Никак. Кормить. Хорошо кормить, но не с рук, велика вероятность без рук остаться.

Халаку и Рабишу, криптики за работой. Сканворд гадают.
-А как пишется, тратуар или тротуар?
-Пиши на дороге!

Лучше всего исповедываться у Нинсун-реконциллера. Расскажет о будущих грехах и отпустит их заранее.

Байки-Бабайки

главная