Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Vetinari (список заголовков)
05:10 

WoD: VtM

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Вентру:
- Ты узнала, что случилось с твоим Сиром? Кто его убил?
Торри:
- Ой... нет... Я забыла.
Вентру:
- Ну-да! Всего-то мелочь! С каким Сиром не бывает!

@темы: настолки, байки

00:42 

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
01:28 

AD&D 3.5. Forgotten Realms.

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Продолжение банкета, на этот раз где-то в районе Теи.

Партия, стартанув в модуле не в полном составе (только аасимар-файтер и тифлинг-сорсарер), заходит в подземелья, где аасимар сразу же обнаруживает ловушку путем вступления в нее.
Аасимар, косясь в сторону тифлинга:
- Швырять вперед некого, потому что вор сдох. А это значит, что придется швырять вперед...
Тифлинг:
- ФАЕРБОЛ кастуется ВСЕГО ОДИН раунд!
Аасимар, невинным голосом:
- ... мой рюкзак!

Тифлинг, решив сократить часть пути через проулок, буквально сразу же нарывается по рендому событий на "гоп-стоп", по тому же рендому в событие вмешивается НПС-стражник (файтер 5-го). За время боевки четверо нападавших (два файтера-дистанционщика 8-го и два файтера-ближника 7-го) не попадают по тифлингу ни разу, зато стражник трижды провалив чек атаки, оставляет сорсарера с 1 хитом. ДМ:
- Стражник, искренне извиняясь, сообщает, что может отвести тебя к знакомому клирику.
Тифлинг:
- Ясен пень, соглашаюсь!
ДМ, делая скрытый бросок, смотрит что-то в таблице, и улыбаясь, продолжает:
- Да, он помогает добраться тебе в таверну. Когда вы заходите, тот выкривает что-то на местном кабатчику, который сразу же отсылает мальчишку-прислужника наверх. Ты видишь, как буквально через пару минут, спускается человек в черной одежде, твой взгляд падает на символ - рука скелета, держащая весы с двумя чашами.
Тифлинг:
- Вот бл@!
ДМ:
- Клирик сначала что-то скептично на местном объясняет стражнику, после, тяжело вздохнув, пытается хоть как-то оказать тебе медицинскую помощь, с помощью твоей же аптечки...
Открытый бросок d20, выпадает 1. ДМ:
- И как учат навыку лечения в храмах Келемвора - путем наложения жгута на шею...

@темы: байки, настолки

08:16 

AD&D 3.5. Forgotten Realms.

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Тифлинг-сорсарер беседует с НПС-стражем Ордена, у которого висит на плече мертвый сопартиец калимшан-вор. ДМ за стража Ордена:
- Куда отнести труп?
Тифлинг:
- В храм Тира... Стоп! А ты не знаешь сколько стоит воскрешение?
ДМ за стража Ордена:
- Я не местный, но с учетом, что это Вотердип, наверное, тысяч 18 золотом...
Тифлинг:
- Тогда в храм Келемвора... Ой, подожди, а похороны?
ДМ за стража Ордена:
- Может зотолых 50...
Тифлинг:
- Выкинь в подворотню!

@темы: байки, настолки

23:08 

AD&D

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Клерик:
- По закону моего божества, я должен принести в жертву осла. А если я его не найду, принесу в жертву нашего мага!

Клерик:
- Есть ли в этом мире мой бог?
ДМ:
- Помолись, узнаешь...
Клерик:
- Молюсь!
ДМ:
- Нажаль зараз відсутен зв`язок з Вашим абонентом!

ДМ паладину:
- Ты не можешь наложить руки! Руки у тебя появятся только утром!

Клерик бога войны. В чаршите прописан дважды закл Комманд - "Ровняйсь!" и "Смирно!".

Сорсарер:
- Я слабая (Фаербол!), несчастная и беспомощная (Лайтнинг Болт!) женщина (Фаер Сторм!), меня каждая сволочь (Мереор Сварм!) может обидеть (Айс Сторм!)!!!

Когда у мага заканчивались мат.компоненты на Фаербол, друид превращался в летучую мышь и решал эту проблему.

Файтер:
- Обрашаюсь к НПС на языке ориентации.
ДМ:
- И получаешь от нее по морде.
Файтер:
- Не понял?!
ДМ:
- При дамах трехэтажным матом не выражаются!

ДМ визарду:
- Посох Полиморфа команду "Твою мать!" не понял, посему подействовал дословно!

Два пьяных клерика, уснув друг на против друга в кабаке, и проснувшись с бодуняки там же, при ближайшем рассмотрении "напарника" сразу же кастанули Турн Андед.

Дварф-файтер, STR 18, CON 18, все остальное ниже 10. Работает в Андердарке боевой машиной разминирования.

@темы: рассказывали мне что, настолки, вот помню было, байки

16:33 

Myriad. Post-apocalyptic.

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Покупка спиртного. ДМ за НПС:
- Десять.
Паладин:
- Пятдесят.
ДМ за НПС:
- ?!
Паладин:
- Патронов в голову...

Партия хорошо выложилась по всякой шушере, боезапас кунга ушел в половину.
Начальство по возвращению требует отчеты. Итог:
Отчет священников: "Боеприпас был израсходован по причине наставления еретиков на путь истины."
Отчет паладинов: "Боеприпасы были утеряны, по причине случайного срабатывания орудия. А клинок сломан по причине нарушения инструкции по использованию данного оружия (дамкрат наставниками не выдавался)."

ДМ, описывая ситуацию:
- Трамвай высунувшись аккуратно из-за угла, принял с подствольника гранату...

Паладин дает заявку ДМу:
- По приезду на базу, срочно ищу горшок, цветы и лопату... Потом иду на клумбу...
Партия:
- ?!
Паладин:
- А ТНТ без описи куда девать?!

Священник, совершая бросок:
- Sfx "Детект еретиков"!
ДМ:
- Жители деревушки ничего, а вот ваш паладин переодически мигает...
Священник:
- Зигфрид!
Паладин:
- Прекращаю думать по природному уровню IQ!

@темы: байки, настолки

17:56 

Доступ к записи ограничен

Vetinari
"Si vis pacem, para bellum." (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:31 

AD&D 3.0. Forgotten Realms.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Партия:
Паладин - аасимар
Рэнджер - человек
Рэнджер (сталкер) - гном
Монах - халф-элф
Колдун - человек

Добавление к партии:
Вор - человек
Волшебник - человек

Паладин периодически проваливает чек атаки с 1. Случай первый. Паладин активируя мощный удар, прошибает Сталкера стоящего за спиной на 21 НР двуручным клинком. Случай второй, атака с замахом, стоящий за спиной Паладина Рэнджер уходит в минуса с крита. Случай третий. Колдун, использующая Паладина в качестве щита, падает до 0 НР, после замаха Паладина. Случай четвертый, получив атаку по возможности, Паладин бейсбольным ударом отправляет Монаха на 24 НР в противоположную стену.
Вор:
- Отлично! В партии паладин с хорошим АС, я знаю за чьей спиной мы с волшебницой будем стоять!
Остальная партия приветливо:
- Удачи самоубийцам!

Вор с 0 НР.
Сталкер:
- Зачем лечить вора?! Он же еще может ползать!!!

В гробнице Стража Врат.
Паладин:
- Жертвоприношение. Нужно убить кого-то.
Рэнджер поддерживая Паладина:
- Да! Правильно! Животное! Давайте дварфа, он подойдет!

Партия возвращается в порт. Сталкер-дварф использовал артефакт временного полиморфизма и стал представлять из себя огненную ящерицу с монстрмануала.
ДМ:
- Жители порта с ужасом разбегаются при вашем виде.
Паладин, используя навык дипломатии:
- Все в порядке, это наш сталкер, просто у него критические дни!

Вор идет впереди партии по лестнице, ища ловушки. В итоге находит очередную, вступив в нее, и получает атаку волшебными стрелами, скатываясь вниз.
Волшебница:
- Иду вперед.
ДМ, расчитывая повреждения:
- Минус 1 НР.
Волшебница:
- Это что КОМПОСТЕР?!
Вор, находящийся с 1 НР внизу:
- Зато я уже не заяц!

@темы: настолки, байки

06:40 

AD&D 3.0. Forgotten Realms.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Партия:
Паладин - аасимар
Рэнджер - человек
Рэнджер (сталкер) - гном
Монах - халф-элф
Колдун - человек

Рэнджер, зачитывая правила:
- Злые следопыты стремятся подражать наиболее грозным хищникам.
Монах:
- Мда... наверное, подражающие медвесовам и тиранозаврам очень страдают...

Сталкер Монаху:
- Я имя твоего персонажа выговорить не сумею...
Паладин:
- Запомни его под кодом "Лысые уши".
Монах, указывая на Паладина:
- А его под кодом "Мальчик с ж/д рельсой"!

Паладин Рэнджеру:
- Как твоего чара зовут?
Рэнджер:
- Рип.
Паладин:
- Все заглавные и через точку?

Сталкер:
- У моего персонажа инфравижен 60 фунтов!

Рэнджер:
- Пойду, заблужусь в лесу!

Колдун:
- Так, хорошо. Кто остался на карте, в кого я могу выстрелить, кроме союзников?
ДМ с полной уверенностью и чистым сердцем:
- Два скелета, паладин.

Паладин Сталкеру:
- С твоей Харизмой только выходить из леса с поднятыми руками к парочкам и говорить "БОНЖУР!"!

Рэнджер, дав заявку, что пишет завещание, обращается к партии:
- "Них@я" и "никому" пишется слитно или раздельно?

@темы: настолки, байки

01:59 

Fuzion. Steam Punk.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
ДМ, патетически размахивая руками, рассказывает светлому его легенду:
-Неконтролируемые изменение – каждое полнолуние ты превращаешься в ахтунга…
Темная, расхохотавшись:
-Я теперь знаю откуда у него тайна на минус 15!

Темная:
-Слышь светлый, а как тебя зовут-то?
Светлый долго хлопает глазами, после чего с надеждой заглядывает в чар-щит:
-Хм, интересный вопрос…

-У твоего мозга вообще нет извилин!
-Есть, одна, от шлема!
-Нет, одна – но разделяющая мозг на полушария, и та – след от удара топором!
-Ага и из это щели в башке волосы торчат!
-А вы точно голову рассматриваете?

На получении ЦУ от сержанта стоят трое – двое темных и карлик. Орк, осмотрев партию:
-Где четвертый?
Карлик:
-В лазарете! Отравился после вчерашнего ужина!
Орк, секундная пауза:
-Почему не сдох?!
Карлик, дисциплинированно:
-Я не знаю, сэр!
Темная, подхалимски:
-Не было приказа, сэр!
Темный, расстроено:
-Я вчера пытался, сэр!!!

Темная:
-Дай ему в честь, куда достанешь!

Капрал:
-Подвергну всех неуставной анафеме с извращением!

Темный:
-Инфу не разглашаю, а то еще на 10 лет в армию посадят!

Темная, посмеиваясь:
-Не влезай между уставом и капралом!

Темный, оправдываясь перед капралом:
-Возникло недоразумение между моим уставом и его головой…

Капрал - темному:
-Ты маг?!
Темный, дисциплинированно:
-Нет! Но могу пальцы отрезать!

- Да вы ходите тут со странными опасными личностями. Гном вон там…
- Кхрм… Вы еще нашего темного-армейца не видели.

ДМ:
-Твоя племянница уже там!
Светлый:
-Где?!
ДМ:
-В таверне!
Светлый:
-Деньги где?!

@темы: байки, настолки

10:32 

AD&D 3.5. Форготтен Реалмс.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Игрок-файтер после тяжелого рабочего дня и предыдущих трех банок REVO, тихо спит за столом. Партия решает не теребить, сейчас продолжить без него, а потом все разъяснить. Итог, у партии разборка.
ДМ: Простите, дворфы, но ваши чары только что склеились.
Файтер: Что?! Где?!
Вор: Тут вообще-то драка.
Заново распределяют инициативу. Файтер пробивает три крита подряд, как-то успевает задеть вор. NPS труп.
ДМ: Итак, что будете делать?
Файтер: Обыщу трупы.
ДМ: У вас 11 тысяч золота.
Файтер: Не у вас, а у меня. Как раз хватит на фулплейт.
Спустя минут пятнадцать под косые взгляды клирика и вора за единолично потраченное золото файтер опять засыпает.
Картина через часа два.
ДМ: Драка. Инициатива, бросаем.
Файтер: Что?! Где?!
Вор: Тут вообще-то драка.
Распределяют инициативу. Файтер пробивает снова три крита подряд. NPS труп.
Где-то через минут десять, файтера опять клонит в сон. Спустя около часа.
ДМ: Вас атакуют.
Файтер: Что?! Где?!
Вор: Тут вообще-то драка.
Итог, опять три крита. Спустя часа полтора.
ДМ за NPS, указывая на мирно сопящего файтера: А это что?
Вор: Да так... Голем клинков, активируется заговором "Вообще-то-тут-драка".
Файтер, резко поднимая голову: Что?! Где?!

@темы: настолки, байки

00:19 

Форготтен Реалмс. Фаерун.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Паладина за сквернословие заставили дать в храме обет молчания.
Ситуация: палад пытается объясниться магу и асассину жестами.
Асассин:
- Что он говорит?!
Маг:
- То ли он тут в инкогнито под именем Хуан, то ли его так сильно достали те два дроу...

@темы: байки, настолки

01:22 

Форготтен Реалмс. Фаерун.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Паладин в квартале Черного Озера:
- Девятку на кол!!! Нешера в тюрьму!!!... Ой, извините, вырвалось...

Асассин:
- Вырезать деревню? Ха!!! Нет проблем!!!

Асассин минутой позже:
- Вижу НАШЕГО ПАЛАДИНА?! На хрен Гильдию Лускана!!! Я не самоубийца!

Вор обращаясь к Магу:
- Закурить не найдется?
Маг:
- Разве что от "Фаербола" или "Огненной Стены".

Маг, Паладину:
- Знаешь, друг мой, в храме Тира, восстанавливают все... - косясь на Асассина и Вора, - кроме мозгов...

Вор:
- Ну-у-у... понимаешь, я нахамил одному типу в соседнем городе...
Паладин:
- Кому?
Вор:
- Ходит там один чувак в мантии, с бородой и какой-то палкой...
Асассин:
- АРХИМАГУ ЛУСКАНА?!
Маг, в сторону Паладина, язвительно:
- Воспитание-воспитание... Я тебе говорил, не бей его по голове, будет гадить где попало!

Паладин, посадив остальную партию перед собой, в ясрости:
- Объясните мне!!! КАК?!?! КАК замерзла река НЕВЕРВИНТЕРА?!?!?!
Асассин, вжимаясь в стену:
- Это все Лусканцы! Меня заствавили!
Вор:
- ДМ!!! Мну в руках шляпу, и делаю с обаянием глаза, как у кота из Шрека!!!
Маг:
- Города модно переименовывать.. был Невервинтер, станет... Евервинтер... Ничего ведь страшного, правда?

ДМ, за одного из десяти НПС-стражников:
- А лицензия на некромантию у вас есть, господин маг?
Маг:
- Да, есть... лежит в соседней комнате... паладин, инквизитор.

@темы: байки, настолки

23:04 

Фентази. Ravenloft.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Ситуация, шестеро вистани в пустыне пытаюстся починить колесо у фургона, все переговоры ведет воровка.
Воровка, вернувшись к остальной партии:
- Короче у цыган сегодня акция, почини колесо и не получи шесть проклятий!

Паладин разговаривает с НПС-жрицей:
- А в каком Домейне мы находимся?
ДМ, листая тетрадь, в том же стиле, как озвучивал жрицу:
- Бл@дь, все время забываю...!

Маг, обращаясь к НПС-жрице:
- А как вас зовут, милейшая?
ДМ за жрицу:
- Ису Рекхкотеп.
Маг, вздыхая:
- Да... У каждого свои недостатки...

ДМ за НПС-мальчика:
- Я потерялся!
Воровка:
- Зовут-то тебя как?
ДМ за НПС-мальчика:
- Абу.
Воровка:
- Мда! Я бы тоже потерялась!

Маг, обращаясь к нанятому НПС-гиду:
- А как ваша жрица?
ДМ за НПС-гида, обеспокоенно:
- А что с ней?!?!?!
Паладин, прокашливаясь в кулак:
- Ну-у-у, пока еще ничего!

Вор постоянно проваливает чеки страха и ужаса, орет, то и дело, цепляясь за мага или паладина. Когда остальная партия чувствует себя сухо и комфортно, маг и паладин так вообще (оба хорошие эксперты по нежити).
Паладин в лавке торговца, покашиваясь на вора:
- Извините, сударь, а у вас кляпы в рот не продаются?
ДМ за торговца, с удивлением:
- Нет!
Маг, мелахолично:
- Ладно, обойдемся носками...

Маг:
- Надо вывести жрицу из храма и поговорить...
Воровка:
- Зачем говорить! Тюк по затылку!
Маг:
- Некультурно как-то...
Воровка:
- А цыган и нашего гида в зомби превращать культурно?!?!?!

Вор в гробнице дает заявку, что проверяет коридор на ловушки.
ДМ, делая бросок:
- По-твоему, ловушек нет...
Вор остальной партии:
- Тут нет ловушек!
Паладин:
- Хорошо! ДМ, беру вора за шкирку и бросаю вниз по лестнице!
Вор бнаруживает в полете с десяток сюрпризов.
Воровка, перебивая ДМа с описанием, выпаливает:
- ДМ!!! Делаю с актерством такой жалостливый вид!!! Чтобы его "Кодекс Чести" не позволил сделать со мной тоже самое!!!

@темы: байки, настолки

00:11 

Fuzion. Фентази.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Паладин меру города:
- Я не могу принять от Вас 5 000 золота, потому как ваш город и так в упадке...
ДМ за мера:
- Ну если так... Он убирает обратно в карман два слитка.
Партия в один голос:
- Бл@....

Второй модуль. Паладин старейшине деревни:
- Я не могу принять от Вас, эти деньги...
ДМ за старейшину:
- Храни вас бог! Восклицает мужичок и убирает кошель.
Партия в один голос:
- Бл@...

Третий модуль. Партия без денег, на полном нуле, паладин остановился в храме в предместье крепости, остальные ночуют на улице. Концовка. Паладин графу:
- Я не могу принять...
Воин, перебивая:
- ДМ!!! Пытаюсь оглушить его по затылку кулаком! И говорю графу "А мы можем!!! Можем!!! Мы все можем!!!"

@темы: байки, настолки

01:16 

WoD: VtM

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Игрок за Камариллу (Вентру) дает Сторителлеру заявку при удачном броске Охоты, что будет пополняться на 10 ВР и выбрасывает труп в канализационный люк. Игрок за Саббат (Тзимицу):
- Ты уже который раз бросаешь так тело, твоя "Дружба клана" с Носферату скоро превратится во "Вражду клана" с Носферату...

Тзимицу оговаривается:
- Попробую использовать Хоррид Форм, чтобы поднять себе Аппириенс на 1.

Сторителлер принимает нового игрока в Хронику, читает верхнюю шапку чарлиста:
- Имя персонажа Ти...мая...тзу..ми...му...ха...ру... бл@дь!... Ты первый и последний Квейджин!!! На моем стаже!!!

Вентру:
- Элизиум, это такое место, где, если нахамил Регенту Капеллы, шансы стать Гаргулем равны нулю, пока сидишь там.

@темы: байки, настолки

01:10 

Fuzion. Фентази.

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Клирик:
- Господи! Вразуми этих двух придурков!
Асассин:
- Слышишь?! У меня инта 6, на 1 больше, чем у тебя!
Маг:
- 8! Думаю, твое божество само разберется, кто из нас троих придурок!

Асассин и маг ругаются в подземелье на развилке.
Асассин:
- Налево!
Маг:
- Направо!
Асассин:
- Налево!
Маг:
- Направо!
Асассин:
- Я сказал налево!
Маг:
- Нет! Направо!
Клирик:
- Задрали! Иду прямо!
Через три метра ловушка, клирик падая на колья, остается с 3 НР.
Маг и Асассин переглядываются. Асассин:
- Налево!
Маг:
- Нет! Направо!
ДМ:
- Вас клирик не интересует?
Асассин, ДМу:
- Да мы слышали... - магу, - Я тебе говорю налево!
Маг:
- Направо, я сказал!
Асассин:
- Налево!
Маг:
- Направо!

@темы: байки, настолки

01:07 

"Si vis pacem, para bellum." (с)
История случилась на первом курсе. Играли вечером в АДД (2-я редакция) с двумя однокурсниками, до конца модуля осталось всего-ничего, решили, что доиграем на лекции по информатике. Сели на заднюю парту, аудитория орет, никто препода вообще не слушает. Мы себе сидим отбрасываем боевку. Следует фраза ДМа:
- У орка АС 8, не пробил.
Я:
- У орка АС 6 по правилам...
ДМ:
- Нет, 8...
Я:
- Нет. 6, чувак.
ДМ:
- 8! Иди, учи мануал.
Итак далее пререкаемся, минут пять. Поток студентов снижает децебеллы и как на зло хлопец попадает с громкой фразой в тот самый момент:
- ПО 2 ЭДИШЕН У ОРКА АС 8!
Препод, в нашу сторону, называя фамилии:
- Выйдите из аудитории.
Мы собираем вещи, выходим, решая доиграть в холе. Заканчивается пара, препод подходит к нам и обращается к хлопцу, что был ДМом:
- Владимир, запомните, по ММ 2-й редакции у орка АС 6, а не 8.
Мы были в ауте.

@темы: настолки

02:21 

Мои пять копеек

"Si vis pacem, para bellum." (с)
Не знаю насколько страйкбол относится к роливизму, ну в общем дело происходило так:
Всех задрала типичная тематика "Контр-страйка" (террористы и хорошие парни), а так все войны в Югославии, Ираке и прочее-прочее, у одной компании душа захотела романтики, а под эту руку как раз подвернулась заброшенная ракетная база, с которой месяца так два съехали и забрали все оборудование. Естественно огромная площадь, бункера, здания с частью стекол и оставшийся каскад бензоколонки с рекламным щитом подле "Кока-кола" привел компанию креативщиков к мысли о Фоллауте. Приехало достаточно много человек... На Братство Стали подала заявку очень сильная команда, в состав которой входят десантники. К старту весь полигон почти ходил по струнке, подступа к ребятам вообще не было, шестистволка на входе выглядела пугающе, а выстрелами просто ссекала ветки на головой. Решили брать хитростью, все равно ничего не вышло. Но... Под вечер "Зализни Братки" организовали совет... Один хлопец попросил у меня РГДэшку (гранату) и ушел к народу. Того без проблем впустили, ребята были уже слегка подвыпившие. Ночь. Темно. На ответ "Кто?! Стой стрелять буду!", прозвучала фраза "Свой!" и подслушанный пароль. Так лазутчик прошел за неприступные баррикады. Дальше аккуратно тренировочным омоновским ножом и газоболонкой в спину перешиб весь управленческий штаб. Это еще не все. Парня пригласили сидящие в окопе выпить. Тот естественно "А наливай!", сидят анекдоты травят, пьют, гогочат. Тут один из "Братков" разглядывает внимательно хлопца и говорит:
- Слышь, а ты ж вроде не из наших... Ты ж с рейдерами стоишь?
Хлопец кивает:
- Угу...
На него естественно стволы "Шпион!" и все такое. Парень совершенно безмятежно, в одной руке держа флягу с самогоном, в другой РГД-5 ваукуумного типа:
- Ребят, а может миром разойдемся?
Так и вышел живым от десантников, перебив все комадование.

Байки-Бабайки

главная